Казахстанско - Корейский колледж «КВАНСОН»

Студенческая организация «Жастар»

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on vk
Share on email
Share on telegram

В основе всей воспитательной системы ККК «Квансон» поставлена идея самоуправления. Опыт колледжа по созданию условий для развития социально-лидерских способностей учащихся показал, что потенциал для данной деятельности есть т.к. на сегодня конкурентоспособный профессионал — это, во-первых человек социально успешный.

За эти годы студенческая организация «Жастар» доказала, что является действенной системой организации жизни студентов в условиях нарастающего динамизма неопределенности рынка труда.

Студенческая организация учила и учит учащихся и выпускников умению действовать, в различных ситуациях находить альтернативы, принимать решения, генерировать идеи, способности решать жизненные и профессиональные проблемы.

Десятки ярких, талантливых ребят воспитала наша организация, мы по праву гордимся ими. Многие приходят к нам и сегодня они являются образцом для других студентов.

Разработана, внедряется и ежегодно корректируется структура студенческой организации.

Первый уровень студенческого самоуправления в группе.

Общее руководство осуществляется избранным из числа актива акимом группы.

Ведущие виды внеурочной и учебно-воспитательной деятельности:

  • образование
  • труд и благоустройство
  • культура и духовность
  • здоровье и спорт
  • информация
  • право

Под каждый вид деятельности избираются органы самоуправления в группе в соответствии со способностями и желаниями учащихся.

Рабочими органами являются советы, высшим органом является собрание группы.

Второй уровень — общеколледжное студенческое самоуправление.

Общее руководство студенческим самоуправлением колледжа осуществляет президент.

Ведущие виды учебно-воспитательной деятельности: общеколледжное ученическое самоуправление выполняют организационно-управленческую работу, кураторами-консультантами работы министров являются воспитатели, мастера, педагоги, они же оказывают инструктивно-методическую помощь.

Студенческая организация «Жастар» разработала и внедряет функциональные обязанности президента, советов по направлениям, министров, акимов. Деятельность каждого лидера имеет грамотное научное обоснование, т.е. перечень действий, средств, форму итогов. Программа деятельности студенческой организации составлена в соответствии с комплексной программой деятельности учебногозаведения.

Основным принципом деятельности студенческой организации «Жастар» является деятельностный принцип.

Каждый совет самоуправления организации укрепил свои позиции традиционными, интерактивными коллективно-творческими делами, при подготовке и организации которых создается атмосфера творчества и поиска.

Так утверждались такие формы как: защита творческих проектов, презентации профессии, ритуал инаугурации президента, литературно-музыкальные гостиные, круглые столы, смотр презентации коллективов групп «Моя группа в лучах солнца», театрализованные суды над вредными привычками, День самоуправления, День открытых дверей, слеты отличников, интеллектуально-познавательные шоу, конкурсы и другое.

Лидеры студенческой организации являются членами педагогического совета, совета профилактики, участвуют в работе родительских собраний, являются активными инициаторами участия в молодежных конференциях, слетах, конкурсах, КВН, совещаниях, городского и областного масштаба.

Рейтинговая система является одним из продуктивных способов отражения группы и учащихся.

Рейтинговая оценка деятельности группы фиксируется на экране развития группы.

Введенные рейтинги деятельности советов дают большой стимул быть лучшими в каждом направлении.

Очень большая роль отводится информированности учащихся.

Результатом деятельности студенческой организации являются призовые места в городских, областных, республиканских, культурно-творческих, военно-спортивных, профессиональных мероприятиях.

Наши учащиеся занимают активную позицию в экологических, патриотических, политических акциях, правовых дебатах, брейн-рингах.

Самое главное учащиеся осознанно выполняют нормы жизнедеятельности колледжа, хорошо адаптируются в трудовых коллективах, тем самым повышается активность учащихся, появляется стремление быть успешным.

Сегодня мы тесно сотрудничаем со многими государственными, молодежными, неправительственными организациями.

НаименованиеКем выданоТекст
Благодарственное письмоКГУ «Молодежный ресурсный центр» акимата г.Усть-Каменогорска

Благодарность за активное сотрудничество, патриотическое воспитание молодежи и поддержку в развитии государственной молодежной политики в городе Усть-Каменогорске. Ваши профессиональные достижения, успехи и Ваш труд являются

достойным примером для современной молодежи. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, творческих успехов!

Благодарственное письмоОО «Центр развития и адаптации «Феникс»»Общественное объединение «Центр развития и адаптации «Феникс»» выражает Вам искреннюю благодарность, глубокую признательность за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм в проведении профилактической работы по предотвращению торговли людьми, домашнего насилия и правонарушений среди учащихся колледжа.
Благодарственное письмоОралхан Бокей атындағыорталықкітапхана«Централизованная библиотечная система имени Оралхана Бокея» акимата г. Усть-Каменогорска выражает Вам огромную благодарность и искреннюю признательность за плодотворное сотрудничество и активное участие в жизни библиотеки. Мы верим в продолжениесложившихся дружеских отношений. Желаем Вам и коллективу колледжа «Квансон» успехов в профессиональной деятельности неиссякаемой творческой энергии.
АлғысБлагодарность«Дом юношества»Коллектив и воспитанники КГУ «Дом юношества» УО ВКО выражает Вам и всему Вашему коллективу благодарность за многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм, заботу и внимание к воспитанникам «Дома юношества».Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам творческих успехов и достижений в работе.
АлғысхатШығысҚазақстан облысының білім басқармасы

Шығыс Қазақстан облысының жоғары оқу орындары мен колледждерінің студенттері

арасында өткен «Біргеміз» -«Мы вместе» облыстық волонтерлер слетіне қатысқаны үшін.

ГрамотаНачальник УБН ДВД ВКО подполковник полицииЗа 2 место в творческом конкурсе «Турград-2017» под девизом «Туризм против наркотиков»

Опыт работы студенческого самоуправления показывает, что студент, являющийся членом совета -это не просто носитель, но и выразитель интересов учащихся, а возможно, если его социальная позиция уже достаточно сформирована, и их защитник.

Создание системы самоуправления ,стремление к вовлечению в данную систему каждого студента является основной воспитательной идеей учебного заведения.

Главное умелое педагогическое руководство, поддержка лидерских начинаний, умение изменять преобразовывать работу в данном направлении. Системная работа коллектива по педагогическому руководству ученическим самоуправлением заключалось в организации следующих дел:

-Плановые учебы с членами педагогического коллектива на семинарах практикумах, ИМС, вынесение вопросов самоуправления на педсовет, совещания при директоре. В сентябре ПЦК проведены плановые заседания с единой повесткой дня «Задачи ПЦК по развитию социально-лидерских способностей учащихся, определение взаимосвязей со студенческим активом групп». Всего студенческим самоуправлением охвачено более 25% студентов колледжа.

Вошло в практику заслушивание отчетов преподавателей, мастеров, воспитателей по вопросу внедрения и развития ученического самоуправления, обобщение опыта педагогических работников достигших успешных результатов через взаимодействие со студенческим активом.

Одной из главных задач развития самоуправления является –развитие социально-лидерских качеств личности, усвоение человеком норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта, социальных компетенций.

Педагогическое руководство деятельностью совета самоуправления в группе осуществляет куратор группы

Педагогическое руководство деятельностью студенческой организации «Жастар» осуществляет зам. директора по УВР